Оплачивал услугу вовремя? Получи подарок!


«Центр экологических технологий», одно из ведущих предприятий региона в сфере обращения с коммунальными отходами, подвел итоги фирменной акции «Образцовый клиент». Владельцы частных домов, которые ответственно относятся к сбору и вывозу отходов, получили ценные призы.

Любая компания, работающая на рынке коммунальных услуг, напрямую зависит от ответственности своих клиентов. И если управляющие компании, заводы, фабрики, супермаркеты для Центрэкотех – клиенты крупные, то жители частных домов – самые маленькие. Но от этого не менее важные и ценные. Ведь именно с ними компания работает напрямую. За счет своевременных платежей предприятие получает возможность улучшать качество услуг, строить современные контейнерные площадки, направлять средства на развитие ресурсосберегающих технологий, которые позволяют сохранять окружающую среду и создавать комфорт на жилых территориях.

Акция «Образцовый клиент» проводится для жителей частного сектора второй год подряд, ее цель – поощрить самых преданных и ответственных горожан и жителей области. Критерии просты: опыт сотрудничества с компанией не менее шести лет плюс отсутствие задолженности и просрочек по платежам. Число случайно определенных из более чем тысячного списка победителей соответствует возрасту организации. В прошлом году ЦЭТ наградил 11 образцовых клиентов, в 2017-м обладателями ценных призов стали 12 ульяновцев. С каждым новым годом число образцовых клиентов и количество подарков для них будет расти.

- Мы поощряем ответственное отношение жителей Ульяновской области к окружающей среде и стремление получать качественные услуги по сбору и вывозу отходов, - подчеркивает директор по развитию «Центра экологических технологий» Ромуалдас Янушкявичюс. - Уже многие понимают, что выбрасывать мусор куда попало – значит, создавать проблемы для себя. Акция, которую мы проводим – это возможность поблагодарить людей за сознательность, создать им хорошее настроение, поздравить с Новым годом и подарить подарки. На таких встречах нам важно получить обратную связь – узнать, насколько потребители удовлетворены обслуживанием и что еще нужно усовершенствовать в нашей работе.

В уходящем году ЦЭТ начал внедрять новую технологию, оборудуя специализированные контейнерные места – огражденные площадки с евроконтейнерами, в том числе с механическими педалями для открывания крышки, на которую достаточно нажать ногой. Апробируется опыт раздельного сбора отходов с установкой специальной тары для ПЭТ и пластика. Новые контейнерные площадки предусматривают отсеки для складирования крупногабаритного мусора, которыми активно пользуются горожане, размещая в них старую мебель или ее части.

Платим им за работу, а нам еще и подарки дарят.

Сегодня в кварталах с малоэтажной застройкой уходит в прошлое «бестарный вывоз», когда люди ждали мусоровозы, в том числе, на морозе. Один из победителей акции «Образцовый клиент» в Засвияжском районе, житель Вырыпаевки Науфель Юсупов в числе первых в поселке заключил с «Центром экологических технологий» договор более 10 лет назад:

- Раньше всегда была проблема, куда деть мусор. Как появилась у нас эта компания, сразу заключили договор. Ребята работают хорошо, молодцы – они действительно решают проблему мусора в частном секторе. Контейнеры всегда чистые, обустроенные площадки. Мусор вывозится своевременно. В адрес «ЦЭТ» - только слова благодарности, руководству - спасибо от души за подарок и пожелание продолжать работать. Победа в акции «Образцовый клиент» стала неожиданностью. Платим им за работу, а нам еще и подарки дарят.

Наталья Мамушкина, которая живет в Ленинском районе на Куликовке, и Галина Савельева из поселка Сельдь довольны и обслуживанием, и вниманием со стороны «Центра экологических технологий». Галине нравится благоустроенная площадка, где контейнеры установлены не на земле, а на твердом основании. Наталья добавляет, что мусоровозы приходят точно по графику. А жители поселка Мостовая, узнав о появлении в городе контейнеров с педалью для открывания крышки, тоже хотят такую новинку в своем микрорайоне.

Есть идея? Звони в call-центр!

На каждом контейнере ЦЭТ крупно напечатан номер телефона. Это call-центр, где фиксируется каждое из обращений граждан, он работает с 7.00 до 19.00 без выходных. Любую жалобу рассматривают, все проблемы, по возможности, решают оперативно. В 2018 году появится единый федеральный номер, звонить на который можно будет бесплатно.

Наши технологии направлены на повышение качества услуг и на ресурсосбережение. Мы стремимся к максимальному вкладу в сохранение окружающей среды, вовлекаем партнеров - частных клиентов – в новую культуру обращения с отходами. Каждый может подарить отходам «вторую жизнь», участвуя в раздельном сборе мусора. «ЦентрЭкоТех» дает корпоративный и личный пример ответственности акцией «Наш чистый край», когда мусоровозы бесплатно выезжают в частный сектор для вывоза крупногабаритного мусора – от сгоревших бань до старых диванов. Мы построили мусорообрабатывающий завод, задача которого значительно снизить количество отходов, направляемых для захоронения, - заключил Ромуалдас Янушкявичюс.

«Центр экологических технологий» готовится к новым преобразованиям и поздравляет жителей Ульяновска и Ульяновской области с наступающим Новым 2018 годом, желает всем здоровья, благополучия и счастливых праздников!

Источник: 73online.ru